FreeHost.com.UA
Ноября 21, 2017, 06:21:05 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа серверов http://freehost.com.ua/forum/index.php?topic=2093.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
Автор Тема: Работа службы поддержки  (Прочитано 39486 раз)
itmagistr
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« : Августа 09, 2008, 04:23:59 pm »

Интересная ситуация получается:

Отправил в поддержку вопрос-просьбу помочь [freehost.com.ua #55926] (21.07.2008)
кроме ответа робота о регистрации моего вопроса до сих пор не получил ни одного письма ;(

Попробывал позвонить 09.08.2008 16:10 - никто даже трубку не поднял
Служба поддержки: +380 44 451-5342 (круглосуточно)

Кто-нибудь жив в Вашем офисе или все в автоматическом режиме работает?
Записан
itmagistr
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 2


Просмотр профиля
« Ответ #1 : Августа 09, 2008, 04:31:30 pm »

Только после отправки письма на boss@freehost.com.ua
сразу началось шевеление по моему вопросу.

Всем спасибо. Надеюсь выполнив рекомендации проблема исчерпается.
Записан
мережевий хробачок™
Sr. Member
****

Karma: 3
Сообщений: 309



Просмотр профиля
« Ответ #2 : Августа 09, 2008, 05:47:01 pm »

 Вы отправили запрос на адресс service@freehost.com.ua (Date:  Mon, 21 Jul 2008 23:23:53 +0300
  To:  service@freehost.com.ua) - это адрес отдела продаж, а не тех. поддержки (support@freehost.com.ua) - видимо из-за этого и возникла задержка с решением вашей проблемы. Кроме того, проблема, о который писали описана на этом же форуме (http://freehost.com.ua/forum/index.php?topic=137.0).
  Вопросы, указанные вами в письме, решаются в течении 1-го часа, если не 5-ти минут, в зависимости от загруженности операторов.
  Комментарий что не брали трубку - скорее всего была занята линия, наша мини-АТС не информирует (надеюсь - скоро будет) что свободного оператора нет.
Записан
novadesign
Менеджер
FreeHost
*****

Karma: 8
Сообщений: 840

17312595
Просмотр профиля
« Ответ #3 : Августа 09, 2008, 06:21:14 pm »

Тикетная система зафиксировала ответ на Ваш вопрос "Июл. 22 17:55:39 2008". Скорей всего, что Вы не получили письмо с ответом когда его Вам отправляли, или случайно удалили.
Записан

Евгений Шерман
e-mail: service@freehost.com.ua
FREEhost.com.ua
Служба поддержки: 38(044) 364-0571
Финансовый отдел: 38(044) 364-0571
P@NDA
Jr. Member
**

Karma: 4
Сообщений: 84


Я бы изменил мир - но Бог не даёт исходники!


Просмотр профиля WWW
« Ответ #4 : Августа 09, 2008, 11:16:34 pm »

Да ладно ...  это ерунда..  не первый год работаю с Freehost ... всегда отзываются...
Читай форум...  кроме цен  тут ещё поддержка работает просто на ура
Записан

Если не хватило мозгов  установить скрипт - это еще не означает что он не работает!
igorweb
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #5 : Декабря 09, 2008, 12:26:28 pm »

Да ладно ...  это ерунда..  не первый год работаю с Freehost ... всегда отзываются...
Читай форум...  кроме цен  тут ещё поддержка работает просто на ура

По вашему "поддержка на ура" когда выполняют запрос на support@freehost.com.ua больше 12 часов, ну ладно если какой-то общий вопрос, а вот к примеру если почта не работает или сайт, ждать сутками пока решат твою проблему как-то не вписывается в ваше определение тех поддержки  В замешательстве
Записан
allprices
Full Member
***

Karma: -3
Сообщений: 100

614799
Просмотр профиля WWW
« Ответ #6 : Декабря 09, 2008, 01:16:28 pm »

телефон и аська.. так быстрее.
Записан

http://allprices.com.ua - Предприятия, товары, объявления Украины.
igorweb
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Декабря 09, 2008, 01:37:39 pm »

Я живу не в Киеве поэтому при каждой проблеме звонить по межгороду, стоимость хостинга значительно увеличится. По аське в основном отвечают на общие вопросы, а если что-то чуть посерьезней отправляют на электропочту.
Записан
мережевий хробачок™
Sr. Member
****

Karma: 3
Сообщений: 309



Просмотр профиля
« Ответ #8 : Декабря 09, 2008, 04:29:16 pm »

Не все вопросы решаются в течении 1-2 часов, к сожалению. Особенно в выходные дни. Мы стараемся решать проблемы клиентов как можно быстрее - но не всегда такое возможно.
Записан
igorweb
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #9 : Декабря 09, 2008, 05:11:41 pm »

Не все вопросы решаются в течении 1-2 часов, к сожалению. Особенно в выходные дни. Мы стараемся решать проблемы клиентов как можно быстрее - но не всегда такое возможно.

А у вас есть какой-то регламент или на что вы ориентируетесь, через какое время должен приходить ответ ? Может это только мне везет сутками ждать.
Записан
novadesign
Менеджер
FreeHost
*****

Karma: 8
Сообщений: 840

17312595
Просмотр профиля
« Ответ #10 : Декабря 09, 2008, 07:05:54 pm »

Вопросы различной сложности решаются по разному. Среднее время ответа на письма support@freehost.com.ua 30-50 минут. Если вопрос требует вмешательства администраторов хостинга или финансового отдела, ответы производятся в рабочее время, в течении 1-3 часов в зависимости от проблемы. Сутки это очень большая редкость, возможно вы не получили ответ, либо Ваша проблема требовала пристального внимания.

А у вас есть какой-то регламент или на что вы ориентируетесь, через какое время должен приходить ответ ? Может это только мне везет сутками ждать.
Записан

Евгений Шерман
e-mail: service@freehost.com.ua
FREEhost.com.ua
Служба поддержки: 38(044) 364-0571
Финансовый отдел: 38(044) 364-0571
igorweb
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Декабря 09, 2008, 07:23:18 pm »

Вопросы различной сложности решаются по разному. Среднее время ответа на письма support@freehost.com.ua 30-50 минут. Если вопрос требует вмешательства администраторов хостинга или финансового отдела, ответы производятся в рабочее время, в течении 1-3 часов в зависимости от проблемы. Сутки это очень большая редкость, возможно вы не получили ответ, либо Ваша проблема требовала пристального внимания.

Запрос [freehost.com.ua #86287] был отправлен вчера в 11.30 утра, не работает почта, прошло 19 часов. Я бы не возмущался если бы это случилось впервые, но это уже далеко не первый раз.
Записан
novadesign
Менеджер
FreeHost
*****

Karma: 8
Сообщений: 840

17312595
Просмотр профиля
« Ответ #12 : Декабря 09, 2008, 07:42:15 pm »

Запрос [freehost.com.ua #86287] был отправлен вчера в 11.30 утра, не работает почта, прошло 19 часов. Я бы не возмущался если бы это случилось впервые, но это уже далеко не первый раз.

По данному запросу был ответ в 11:55 о том что для домена были указаны неверные MX и тех поддержка их обновила, после обновления ДНС все будет работать.
Записан

Евгений Шерман
e-mail: service@freehost.com.ua
FREEhost.com.ua
Служба поддержки: 38(044) 364-0571
Финансовый отдел: 38(044) 364-0571
igorweb
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 19


Просмотр профиля
« Ответ #13 : Декабря 09, 2008, 08:02:38 pm »

По данному запросу был ответ в 11:55 о том что для домена были указаны неверные MX и тех поддержка их обновила, после обновления ДНС все будет работать.

В 11.55 вчера или сегодня ? утра или вечера ? Куда могло пропасть письмо ? Я спрашивал около пяти вечера сегодня у поддержки по icq сказали что запрос на обработке, ответят в течении дня ждите.
Вот еще запрос [freehost.com.ua #84246] ответ пришел через 13 часов, если хотите я еще могу покопаться найти.
Записан
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #14 : Декабря 10, 2008, 04:50:45 am »

Бывает, бывает. Количество клиентов растёт быстрее чем размер службы поддержки. Чтобы всё было прозрачно, и не грешить на пропадающие письма, я давно предлагал дать клиентам доступ в тикетную систему, с правами на чтение.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 7
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!