FreeHost.com.UA
Января 21, 2018, 07:51:16 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа серверов http://freehost.com.ua/forum/index.php?topic=2093.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Такое отношение или бардак?  (Прочитано 2727 раз)
Netman_avs
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля E-mail
« : Апреля 13, 2012, 06:22:41 pm »

Всем здравствуйте!

Сразу скажу, что я человек не конфликтный, но последние события меня, мягко говоря, добили!

7 апреля все сайты на моём хостинге ломанули. Обнаружил это только 11 апреля. Сразу же через админку хостинга отправил запрос на восстановление бэкапа на 6 апреля. Пришло подтверждение № 2012041110001984 что заказ принят. Ждал сутки. 12 апреля в online-чате спрашиваю о судьбе своего бэкапа, в ответ:
Цитировать
Сергей: Добрый день.  Данного запроса нет в нашей базе данных. Сделайте новый запрос.

Ну ладно, думаю всё бывает. Делаю новый запрос, получаю подтверждение с номером 2012041210001517.
 
Вечером опять интересуюсь в чате тех.поддержки как обстоят дела с бэкапом. Ответ (если не ошибаюсь от Виталия) - "... такого запроса у нас нет". Я в шоке  Шокированный. Спрашиваю - как же так? Просят переслать назад письмо с последним тикетом. Ладно, отсылаю письмо и напоминаю что сегодня крайний срок чтобы восстановиться на 6 апреля и завтра я не смогу уже его заказать...

Терпеливо жду утра 13-го апреля. Яндекс с Гуглом уже во всю блокируют мои сайты, NOD орёт при открытии на вредоносный код и т.п...  Утро 13-е. Захожу в чат и опять вежливо интересуюсь судьбой бэкапа. Ответ убил наповал...

Цитировать
===
Question: Добрый день! Хочу узнать в каком состоянии мой заказ на восстановление 2012041210001517
===

Сергей вошёл в чат.

Сергей: Добрый день.  Не найдено данных о заявках.


Вот теперь после того как сам вычистил все зараженные файлы на нескольких сайтах, сделал новые бэкапы, мне все-таки очень хочется услышать ответ на вопрос - ЭТО ТЕПЕРЬ ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ ИЛИ ПОЛНЫЙ БАРДАК НА ФРИХОСТЕ?

Уже 3 года как обосновался на этом хостинге, привел сюда не один десяток друзей, знакомых и своих клиентов. Когда выбирал хостинг то решающими были отзывы об отличной работе тех.поддержки. И она раньше, к слову, такой и была.

Этот случай у меня тут уже третий. Первые два тоже касались восстановления. Мне приходил отчет что всё восстановлено, а зараженные файлы за определённое число как были так и оставались. Хотя тех.поддержка доказывала что заказ выполнен. На мой вопрос как тогда даты файлов остались прежними с внедренными вирусами - размуного ответа так и не получил. Писал на boss@freehost.com.ua, получил официальную отписку.

Меня возмущает тот факт, что кругом трубиться о том что ...
Цитировать
3. Резервное копирование
Мы используем исключительно надежную, тройную систему ежедневного резервного копирования информации.

... а в итоге эти 5 суток в течении которого можно заказать бэкап - ФИКЦИЯ!!!!

А теперь ещё и заказы терятся стали. Может стоит честно написать - делайте бэкапы сами на нас не надейтесь?! Или может стоит ответственным за это лицам навести порядок у себя в хозяйстве?

Сорри, накипело...
Записан
Komintern
FreeHost
*****

Karma: 9
Сообщений: 417


Админ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Апреля 14, 2012, 11:22:45 am »

Если вам загрузили какой-то вирусный файл - он не исчезнет при восстановлении сайта. Перезапись существующих файлов теми что есть в бекапе - произойдет, однако сам шелл или спам-скрипт удален не будет.
Подобные ситуации нам знакомы, в результате их разбора и родилась прикрепленная в этом разделе тема о взломах. Лично я бы рекомендовал в подобных случаях писать письмо на техподдержку - т.е в смысле не ограничиваться запросом на восстановление, поданым из панели, а описать всю ситуацию в целом, мы видели очень разные взломы, многие из них затрагивают не только файлы, а и БД, а многие - повторяются в течении получаса после восстановления чистых файлов, если не принять дополнительных мер.
« Последнее редактирование: Апреля 14, 2012, 11:59:50 am от Komintern » Записан

Lucy in the Sky with Diamonds
Netman_avs
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #2 : Апреля 17, 2012, 02:08:58 pm »

Я это прекрасно понимаю. Но, при восстановлении бэкапа должно же изменяться дата изменения файла? При восстановлении БД, допустим на 3-5 дней назад, должны же исчезнуть материалы которые загружены 1 день назад? Если это не происходит то я делаю вывод, что просто ничего не сделали по какой-то причине. Скорей всего просто потому, что на данное число нет сохраненных копий. Так? Если не прав, поправьте!

Да и то прошлые события, меня интересует как мой заказ на восстановление ТРИЖДЫ (!!!!!!!!!!!) теряли?!
Если это программная проблема - исправьте, если просто пофигизм, так тоже разберитесь.
Записан
Komintern
FreeHost
*****

Karma: 9
Сообщений: 417


Админ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Апреля 17, 2012, 10:08:45 pm »

Так, на данный момент с работой вашего сайта разобрались или нет? Если нет, то в ЛС скиньте номер тикета по которому ведется общение, я проверю.
Также если не разобрались в ЛС логин укажите.
« Последнее редактирование: Апреля 17, 2012, 10:12:19 pm от Komintern » Записан

Lucy in the Sky with Diamonds
Netman_avs
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 9


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #4 : Апреля 18, 2012, 12:06:25 pm »

Так, на данный момент с работой вашего сайта разобрались или нет? Если нет, то в ЛС скиньте номер тикета по которому ведется общение, я проверю.
Также если не разобрались в ЛС логин укажите.

Нет конечно, да уже и не надо, сам почистил. С другой стороны опыта набрался Смеющийся
В личку отправил
Записан
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #5 : Апреля 18, 2012, 06:22:20 pm »

Я тоже не раз убеждался что восстановление из бекапа очень ненадёжная услуга гарантий предоставления которой никто тут не даёт. Начиная с кривой работы скрипта отправляющего запорсы (то он порсто не шлёт ничего и не создаёт тикет, то при выборе какой-то вложенной директории ругается что указан неверный путь для восстановления) и всяких формажоров типа "сейчас на сервере проводятся техработы поэтому система бекапов не работает", и заканчивая игнором тикетов с запорсом бекапов вплоть до их перезаписи.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!