FreeHost.com.UA
Мая 20, 2018, 06:30:35 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа серверов http://freehost.com.ua/forum/index.php?topic=2093.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Статус тикета  (Прочитано 3517 раз)
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« : Августа 22, 2011, 05:04:02 pm »

С недавнего времени в автореплеях сапорта появилась такая надпись:
Цитировать
Вы можете проверить статус выполнения запроса по адресу http://support.freehost.com.ua
Захотел я потестить эту новинку, и столкнулся с тем что реселлерские логин/пасс она не понимает. Воспользовавшись функцией восстановления пароля я был осведомлён что "Новые пароли доступа высланы на ваш email", но на почту так ничего и не пришло. Попытавшись найти ссылку на новинку из панели реселлера, или же информацию об этом нововведении, я тоже потерпел неудачу. Голяк и тишина. Для приличия попробовал зайти с данными нескольких хостов, тоже болт.

Так собственно вопорс. С чем едят? Как работает? Как входить? Ну и т.п.
« Последнее редактирование: Августа 22, 2011, 05:09:21 pm от AMBA » Записан
Komintern
FreeHost
*****

Karma: 9
Сообщений: 417


Админ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Августа 22, 2011, 05:14:22 pm »

Зарегистрироваться надо.
Хотите зарегистрироваться? Войти.
Нажимаем на "Войти", вводим данные. На почту приходит логин и пароль.
Тикетная система не привязана к реселерке и админке.
Записан

Lucy in the Sky with Diamonds
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #2 : Августа 22, 2011, 05:19:43 pm »

Рассказываю, в системе надо вначале зарегистрироваться, причём указав в качестве логина именно то самое мыло которое указано контактным в ваших хостинг-аккаунтах (или реселлере). После этого на почту приходит пароль и вуаля, в системе видны ваши тикиты чуть меньше чем за 2 последних месяца.

Не думаю что это правильно, заставлять клиента самого регистрироваться в новом сервисе и не давать на него ссылку из панели и информацию. Надеюсь скоро исправятся.

Уже разобрался, однако какая быстрая реакция сапорта в этот раз Улыбающийся
« Последнее редактирование: Августа 22, 2011, 05:22:13 pm от AMBA » Записан
Komintern
FreeHost
*****

Karma: 9
Сообщений: 417


Админ


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Августа 22, 2011, 10:23:25 pm »

Можно и не то самое мыло, но лучше указывать адрес, с которого пишете запросы. Тогда они будут там видны.
Записан

Lucy in the Sky with Diamonds
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #4 : Августа 29, 2011, 04:57:19 pm »

Ну так это логично Улыбающийся
Записан
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #5 : Октября 13, 2011, 03:13:39 pm »

Кстати заметил такое несоответствие, в этой OTRS 3.0.7 системе, тикет после автоответа получает статус:

Цитировать
Состояние: закрыт успешно

А ведь реального ответа от сапорта не получено, это не правильно.
Записан
мережевий хробачок™
Sr. Member
****

Karma: 3
Сообщений: 309



Просмотр профиля
« Ответ #6 : Октября 23, 2011, 10:53:14 pm »

Кстати заметил такое несоответствие, в этой OTRS 3.0.7 системе, тикет после автоответа получает статус:

Цитировать
Состояние: закрыт успешно

А ведь реального ответа от сапорта не получено, это не правильно.

А у нас (в другой компании) OTRS 2.4.7 - такого нет...
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!