FreeHost.com.UA
Января 22, 2018, 09:31:47 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа серверов http://freehost.com.ua/forum/index.php?topic=2093.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Смена регистратора  (Прочитано 5449 раз)
belogub
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« : Февраля 12, 2011, 03:47:48 pm »

Добрый день,
возникло желание перенести управление доменом к другому регистратору.
Обратился в службу поддержки (тикет №278051), мне сказали что нужно переслать (заявление и копию паспорта).
Переслал.
Жду у моря погоды... "Ну как там?", спрашиваю я, утрирую конечно, но смысл таков.
"К нам Ваш новый регистратор не обращался", прозвучал так ответ.


Маленькое отступление:
Ок, я пользователь, откуда мне об этом знать, что я всем все должен
рассказать и уведомить...
Вы или ваша компания, или отдельно взятый сотрудник компании не уполномочены
заниматься такими задачами -- связаться с ними и утрясти этот вопрос, чтоб клиент был доволен?


Я обратился к новому регистратору с просьбой связаться по адресу service@freehost.com.ua по этому поводу.
Через некоторый промежуток времени, а точнее 31.01.2011, мне ответили (новый регистратор),
что заявление к freehost инициировано корректно с моей стороны,
и они (новый регистратор) ожидают подтверждения от текущего регистратора.
Пишу текущему регистратору "новый регистратор" мне ответил и сообщил, что к Вам обратился по этому поводу.
Пауза с недельку.
Пишу вопрошающе "как да чего?", на что ответ (смысл):
"ваш новый регистратор к нам не обращался".

Саммари:
заявление отправлено все извещены, теперь "никто никого не видит", все зависло и замерло, крайних нет.

Ребята помогите советом или я не знаю уж как... Что дальше?
Спасибо.

Юрий Б.
Записан
avpme
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 35


AvPme

45914969 artem@dis.kiev.ua avpme
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Февраля 12, 2011, 05:08:28 pm »

Один телефонний дзвінок вирішує все (в даному випадку вам варто подзвонити у Фріхост).  Крутой

Декілька порад:

1) завжди тримайте під контролем все самі;
2) якщо вам хтось і щось каже вимагайте копії електронних листів (копія для цього і існує);
3) користуйтеся телефоном для вирішення питань.

З власного досвіду можу сказати, що якщо не тримати ситуацію під контролем, то такі чудасії стаються, що потім проблем буде багато (я колись втратив контроль за одним з доменів на два роки, через те що два реєстратори не могли домовитись між собою: один неправильно надіслав запит, другий не отримав повідомлення через спам-блок... в результаті домен .com не було подовжено і його заблокували, а потім його купили квотери).

"Lack of communication" - спілкуйтеся з людьми і з'ясується, що вони зовсім не погані.  Улыбающийся
Записан

Діал інформаційна система, МПП - дозвольте вашим мережам працювати на вас. | Партнерська програма: Коннект.
belogub
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраля 13, 2011, 12:10:14 pm »

Спасибо за ответ.
Попросил "нового регистратора" прислать мне копию ответа фрихосту.
Записан
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #3 : Февраля 14, 2011, 02:36:48 pm »

У регистраторов это почему-то вечная проблема. При переносе доменов, они резко перестают получать письма друг от друга Улыбающийся Обычно я завожу тикет и там и там, и прошу и тот и тот сапорт связаться лично друг с другом и обмениваю их мылами и телефонами Улыбающийся Так у них быстрее получается Улыбающийся
Записан
belogub
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #4 : Февраля 14, 2011, 05:41:27 pm »

Мне ответил новый регистратор, что фрихост отклонил заявку на перевод домена.
Пытаюсь выяснить причину. Возможно она в том, что фрихост пролонгировал регистрацию домена из своего кармана,
хотя опция автопродления не стояла в настройках домена, могу ошибаться. Но даже, если стояла, то почему на 2 года вперед.
Записан
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #5 : Февраля 15, 2011, 02:24:29 pm »

Автопродление не должно делаться "из их кармана", оно срабатывает только если у тебя на счету есть твои деньги на продление. Причиной отказа может быть отсутствие на момент рассмотрения заявки, всех необходимых для переноса документов, например ты у нового регистратора заказал перенос, они заявку отправили, а ты копию паспорта и заявление ещё не прислал. Пока ты их слал фрихост уже рассмотрел заявку и отказал. Либо же могут быть ограничения по срокам, помоему за месяц до окончания срока делигирования домен нельзя переносить. Но это правило разное для разных доменных зон, так что надо уточнять.
Записан
belogub
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #6 : Февраля 15, 2011, 03:14:32 pm »

Цитировать
Автопродление не должно делаться "из их кармана"

Тогда почему произошла такая ситуация, на счету средств не было.

Цитировать
Причиной отказа может быть отсутствие на момент рассмотрения заявки, всех необходимых для переноса документов, например ты у нового регистратора заказал перенос, они заявку отправили, а ты копию паспорта и заявление ещё не прислал. Пока ты их слал фрихост уже рассмотрел заявку и отказал. Либо же могут быть ограничения по срокам, помоему за месяц до окончания срока делигирования домен нельзя переносить. Но это правило разное для разных доменных зон, так что надо уточнять.

Изначально отослал заявление и копию паспорта фрихосту, затем последовала пауза в наивном ожидании от фрихоста какого-либо фидбека. Только после того, как мне фрихост ответил, что к ним "новый не обращался", я обратился к новому с просьбой связаться с фрихостом.

Вчера фрихосту было отослано письмо с копией уведомления о переносе домена к другому регистратору от администратора доменной зоны ck и с  моим вопросом "почему отказали".
На что до сих пор не получили ответ.
С фрихостом тяжело общаться.
Записан
belogub
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #7 : Февраля 17, 2011, 11:23:57 am »

Вопрос об отклонении заявки продублировал фрихосту, т.к. нет ответа с 14/02/2011.
Ждемс.
Записан
belogub
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #8 : Февраля 23, 2011, 08:00:35 pm »

Ответа от 14/02/2011 и 16/02/2011 я так и не дождался от менеджера.
Вчера (22/02/2011 в 15:41) отослал письмо на boss@freehost.com.ua с полной перепиской, кратким изложением событий и просьбой помочь решить вопрос.
Ожидаю ответ, по крайней мере на него надеюсь. )
Записан
novadesign
Менеджер
FreeHost
*****

Karma: 8
Сообщений: 840

17312595
Просмотр профиля
« Ответ #9 : Февраля 28, 2011, 03:37:46 pm »

Ожидаю ответ, по крайней мере на него надеюсь. )

Что же тут надеяться. Заявление было написано с указанием не существующего регистратора. Домен передать без правильно оформленного заявления мы не можем.
Записан

Евгений Шерман
e-mail: service@freehost.com.ua
FREEhost.com.ua
Служба поддержки: 38(044) 364-0571
Финансовый отдел: 38(044) 364-0571
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #10 : Февраля 28, 2011, 06:14:54 pm »

Ну, если человек говорит что не получал ответа, значит причины отклонения ему неизвестны. Поэтому он и надеется, хоть на какую-то реакцию. Вот ты сейчас тут озвучил, и он пойдёт сюда http://hostmaster.ua/?registrars посмотрит как правильно именуется нужный ему регистратор, перепишет и повторно отправит заявление, и повторно инициирует запрос о переносе. Всё это делается за 10 минут, но только после того как причина озвучена. Нарекание основное думаю тут может быть как раз на это, отсутствие своевременного и чёткого ответа.
« Последнее редактирование: Февраля 28, 2011, 06:29:37 pm от AMBA » Записан
belogub
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #11 : Февраля 28, 2011, 08:58:17 pm »

novadesign, спасибо Вам за ответ.
Записан
belogub
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 8


Просмотр профиля
« Ответ #12 : Февраля 28, 2011, 08:59:01 pm »

AMBA,
все верно, с ответом про причину затянули.

Сейчас наново оформил заявление и отослал.
Причину кстати удалось выяснить только позвонив и пообщавшись с менеджером.
Действенно так, как avpme написал (особенно третий п.)
Цитировать
Декілька порад:

1) завжди тримайте під контролем все самі;
2) якщо вам хтось і щось каже вимагайте копії електронних листів (копія для цього і існує);
3) користуйтеся телефоном для вирішення питань.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!