Соглашусь с allprices, к сожелению кроме как "Добрый день" и "Опишите проблему и отправте письмо на support()freehost.com.ua" или "Опишите проблему и отправте письмо на service()freehost.com.ua" уже давно не слышал от ICQ 294335977, не понятно зачем писать на
http://freehost.com.ua/contacts/ следующее "Служба поддержки: +380 44 451-5342
(круглосуточно) ICQ: 294335977" если не по телефону не в аське решение каких либо вопросов никогда не будет, разве что можно по телефону можно иногда повлиять на скорость ответа по тикеру вопроса....
З.Ы. Может имеет смысл сразу написать в разделе
http://freehost.com.ua/contacts/ что все вопросы связанные с хостингом или оплатой услуг решаются только отправкой запроса на почту! (но если вам надо выговорится то мы вас выслушаем по телефону а также по ICQ)
З.Ы.Ы. Хотя вспоминю времена 2006-2008 года когда была действительно реальная тех. поддержка как и по телефону так и по аське за что отдельное спасибо тем людям которые работали в то время....