FreeHost.com.UA
Июля 19, 2018, 08:40:32 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа серверов http://freehost.com.ua/forum/index.php?topic=2093.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Спасибо за психотерапию  (Прочитано 6187 раз)
cmd
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 27


Просмотр профиля E-mail
« : Декабря 05, 2010, 03:22:13 am »

Супорты в icq всегда взвешенные и последовательные. Они даже "Здравствуйте" говорят так спокойно, что я сразу приободряюсь и начинаю лучше соображать. Иногда чтобы понять суть проблемы (и свою вину в проблеме) достаточно одного  "Здравствуйте".

За 3 года я уже раз 20 зря дергал суппорта (примерно 50% случаев) и НИ РАЗУ не был послан в известное место.
Спасибо!
Да прибудет с Вами мир!
Записан
allprices
Full Member
***

Karma: -3
Сообщений: 100

614799
Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Декабря 05, 2010, 05:12:28 am »

По аське работает аля манагер..

2 года тому админ работал, который решал.. сейчас проблем нету ..
Записан

http://allprices.com.ua - Предприятия, товары, объявления Украины.
Dali
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #2 : Февраля 02, 2011, 08:10:48 pm »

Соглашусь с allprices, к сожелению кроме как "Добрый день" и "Опишите проблему и отправте письмо на support()freehost.com.ua" или "Опишите проблему и отправте письмо на service()freehost.com.ua" уже давно не слышал от ICQ 294335977, не понятно зачем писать на http://freehost.com.ua/contacts/ следующее "Служба поддержки:  +380 44 451-5342 (круглосуточно) ICQ: 294335977" если не по телефону не в аське решение каких либо вопросов никогда не будет, разве что можно по телефону можно иногда повлиять на скорость ответа по тикеру вопроса....

З.Ы. Может имеет смысл сразу написать в разделе http://freehost.com.ua/contacts/ что все вопросы связанные с хостингом или оплатой услуг решаются только отправкой запроса на почту! (но если вам надо выговорится то мы вас выслушаем по телефону а также по ICQ)

З.Ы.Ы. Хотя вспоминю времена 2006-2008 года когда была действительно реальная тех. поддержка как и по телефону так и по аське за что отдельное спасибо тем людям которые работали в то время....
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2011, 08:12:46 pm от Dali » Записан
novadesign
Менеджер
FreeHost
*****

Karma: 8
Сообщений: 840

17312595
Просмотр профиля
« Ответ #3 : Февраля 02, 2011, 10:44:14 pm »

ICQ и телефон предназначены для консультаций, а  не для решения проблем. Если вопрос серьезный и требует изучения, либо необходимо вносить какие либо изменения в файловую структуру или списания средств с баланса или изменений с доменом конечно же нужно писать запрос с контактного адреса. Техническая поддержка не решает вопросы финансового и административного характера.

На каждый вопрос Вы смотрите с технической точки зрения, мне же как директору Фрихост нужно на него смотреть так же и с точки зрения административной.

Для примера, некоторые клиенты при трансфере доменов от нас возмущаются зачем они должны присылать заявление и копию паспорта, ведь при покупке услуги это не требовалось. Но если на секунду задуматься, если этого не делать, то украсть домен становится намного проще.

Некоторые возмущаются, почему нельзя поменять контактную информацию в панели управления, если знаешь пароль, а нужно подтверждать запрос отправляемый на который e-mail. Но при этом они совершенно забывают что до этого месяц назад они давали данные доступа программисту, который делал сайт и если бы не было этой защиты он бы мог сделать с аккаунтом что угодно.

И таких примеров уйма.

В 2006 году поддержкой, фин. вопросами, доменами занимался один человек, сейчас у нас работает 15 человек. Каждый отвечает за свой сегмент работы и ответить на все вопросы не может.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2011, 11:23:22 pm от novadesign » Записан

Евгений Шерман
e-mail: service@freehost.com.ua
FREEhost.com.ua
Служба поддержки: 38(044) 364-0571
Финансовый отдел: 38(044) 364-0571
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #4 : Февраля 03, 2011, 02:20:30 pm »

Не знаю, как я уже писал в какой-то теме, звонить мне понадобилось аж 1 раз, когда мой домен по ошибке "отдали" другому регистратору. В аську к сапорту я спрашиваю "когда пофиксят", при каких-то глобальных перебоях, ну или в совсем уж срочных случаях. А так, мыло, только мыло.
Записан
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!