FreeHost.com.UA
Апреля 23, 2018, 01:21:55 am *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа серверов http://freehost.com.ua/forum/index.php?topic=2093.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Проблема с сменой whоis или со сменой хостера  (Прочитано 3993 раз)
iero
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 1


Просмотр профиля E-mail
« : Ноября 18, 2010, 02:03:04 pm »

За последние дни что то накопилось много негатива в сторону freehost
Началось все  с того что надо сменить владельца домена
что бы не быть голословным привожу переписку
Цитировать
Добрый вечер, подскажите пожалуста мне нужно сменить владельца сайта и изменить whois
 у вас указано "Для украинских доменных имен:
Для изменения информации об украинских доменных именах необходимо указать UANIC либо EUNIC , в зависимости от доменной зоны."


мне нужно сменить на домене ***.com.ua на DK***-UANIC


пришел ответ


Цитировать
Wed, 17 Nov 2010 10:20:44 +0200 письмо от "Служба тех поддержки via RT" <support@freehost.com.ua>:

> Справа от каждого домена в вашей панели управления есть
> пиктограмма "Изменение whois данных", там Вы можете поменять
> информацию.
>


сделал как написано у меня выдало ошибку пишу им опять


Цитировать
Добрый день,прошу прощения что отвлекаю , но при попытке сменить данные у меня выскакивает ошибка



*
Изменение данных о владельце домена

Возникла не предвиденная ошибка в процессе обновления информации. Пожалуйста, обратитесь к службе поддержки или повторите Вашу попытку через несколько минут.

Доменное имя *****.com.ua*



ответ

Цитировать
> Для какого домена вы меняете whois данные? Какой nic-handle указываете?



ответил ,через некоторое время


Цитировать
> Для этого домена уже подана заявка на изменение адин контакта, поэтому
> вторую заявку администратор зоны отклоняет.


понятно , продолжаю


Цитировать
Уважаемая Служба поддержки, хотелось бы получить все таки ответ на вопрос.
  подскажите пожалуста мои дальнейшие действия по передаче домена.
 просто ждать или я должен что то еще сделать для смены whois?

> Для этого домена уже подана заявка на изменение адин контакта, поэтому
> вторую заявку администратор зоны отклоняет.


после этого ни ответа ни привета.
Ребята я понимаю возможно я уже и достал вас но но нужно довести дело до конца.Человек которому передаю домен хочет перенести его к своему хостеру(нормальное желание после всего)


написал об этом в техподдержку...тишина
продублировал письма  сюда   boss@freehost.com.ua

если я что то неправильно делаю вы хоть подскажите что


пишу и сюда возможно кто то подскажет что делать дальше.

« Последнее редактирование: Ноября 18, 2010, 03:24:54 pm от iero » Записан
aprel
Member
*****

Karma: 1
Сообщений: 470


aprel


Просмотр профиля WWW
« Ответ #1 : Ноября 18, 2010, 05:18:20 pm »

Да все нормально. Подождите, ответят. Или позвоните спросите почему так долго.
Записан

Бывший саппортер
Проблема: пишет ошибку "Выбрана неверная папка". Что делать? -- Решение:очевидно - обратить папку в свою веру.

Dwar'юсь
novadesign
Менеджер
FreeHost
*****

Karma: 8
Сообщений: 840

17312595
Просмотр профиля
« Ответ #2 : Ноября 19, 2010, 01:16:17 pm »

Заявка на смену административного контакта домена производится по
бумажному письму администратору зоны, поэтому выполняется запрос минимум неделю после того как текущий админ контакт предоставил копию подписанных документов. Отсюда следует
1. Если текущий админ контакт не получил письмо, он нарушил правила регистрации домена и не держит адрес контактной почты актуальным
2. Если письмо получил, но не выслал в Фрихост, значит Фрихост сделать ничего не может
3. Подать заявку на смену админ контакта повторно нельзя, так как домен блокируется на некоторый период после подачи первой заявки, это указано в правилах зоны

Все мною перечисленное есть в правилах зоны, с которыми клиент соглашается при заказе услуги, поэтому от фрихоста в данном случае ничего не зависит.
Записан

Евгений Шерман
e-mail: service@freehost.com.ua
FREEhost.com.ua
Служба поддержки: 38(044) 364-0571
Финансовый отдел: 38(044) 364-0571
avpme
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 35


AvPme

45914969 artem@dis.kiev.ua avpme
Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Ноября 20, 2010, 01:53:12 am »

2 iero

Зміна адміністративного контакту виконується справді довго (тут є процедура, котра повинна дотримуватись всіма учасниками). За роки роботи з Фріхостом хочу сказати, що вони дуже просто реєструють, приймають на обслуговування та віддають домени... тут проблем ніколи не було. Операції з доменами є звичайною роботою для реєстратора і тому непотрібно від нього щось приховувати, соромитися чи тим паче боятися, що ваш домен не віддадуть.

Ви з самого початку неправильно поставили задачу для себе:

1) спочатку захотіли змінити admin-c (процедура ця звісно зараз простіша аніж 10 років тому, але все ж таки вимагає часу) - окрім цього, наскільки я пам'ятаю, там раніше була обмовка, що при зміні адміністративного контакту перенесення домену до іншого реєстратора буде неможлива впродовж якогось певного періоду (не пам'ятаю точно якого періоду, але напевно більше 30 днів);
2) потім з'ясувалося, що ви хочете перенести домен до іншого хостера (тут питання ще одне: просто до хостера, до іншого хостера та іншого реєстратора, чи до хостера та реєстратора одній особі... оскільки, кожний з варіантів буде мати свій алгоритм дій).

Швидкий спосіб в вашому випадку був би, якщо ви з самого початку написали би в службу підтримки, що хочете перенести домени до іншого реєстратора\хостера (вказали, до кого саме і надали контактні дані), тоді б Фріхост та інший реєстратор\хостер напряму вирішили питання передачі, а ви, в свою чергу, неспішно вже у нового реєстратора зайнялися б процедурою зміни даних whois.

Самий правильний варіант зараз (оскільки вже заявка на зміну даних whois подано і процедуру запущено) - звернутися в службу підтримки за допомогою телефону і витратити зовсім небагато часу на розробку чіткого алгоритму дій.

Все написане не є насмішкою чи повчанням, а перевірено на собі багато років назад, коли для вирішення подібних питань бігали з паперовими листами, платіжками, чекали тижнями на відповідь адміністративних контактів по електронній пошті, сварилися з "кул-хацкерами", службами підтримки, билися головою о стіну тощо.

Поспілкуйтеся зі службою підтримки по телефону і я впевнений, вам допоможуть. В нашу еру іноді дуже корисно поспілкуватися вживу - багато питань одразу швидку вирішуються, чи зовсім зникають   Улыбающийся
Записан

Діал інформаційна система, МПП - дозвольте вашим мережам працювати на вас. | Партнерська програма: Коннект.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!