FreeHost.com.UA
Января 23, 2018, 08:19:54 pm *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Распродажа серверов http://freehost.com.ua/forum/index.php?topic=2093.0
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
Автор Тема: Непрошибаемая служба поддержки  (Прочитано 16413 раз)
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« : Августа 10, 2010, 11:18:52 am »

Работает себе сайтик много лет, и тут, за последний месяц несколько раз напарываюсь на то что домен вдруг начинает валится на сайт фрихоста. При этом после вопроса в сапорт что случилось, приходит ответ что запрос мой выполнен, и всё начинает работать нормально.

Меня мягко говоря смущает, когда есть повторяющаяся проблема, сути которой я не знаю, и когда на выходных ситуация повторилась в третий раз, я в запросе написал следующее:

Цитировать
Почему опять не работает сайт? Домен переадресовывает на вас. Это уже третий раз, после писем, вы что-то исправляете. В чём проблема? Исправьте нормально и напишите из-за чего это происходит.

На что мне пришёл ответ:

Цитировать
Ваш запрос был выполнен. Если у Вас есть вопросы или комментарии, пожалуйста,
ответьте на это сообщение.

И это не первый раз, когда настойчивые просьбы объяснить в чём проблема - игнорируются. Стесняетесь своих каких-то глюков? Служба поддержки обязана выполннять запросы? В запросе чётко написано - объясните причину. На каком основании закрывается тикет, с игнором части запроса? Мне оно 200 раз снилось писать эти запросы постоянно, сайт должен работать, зная причину я возможно смогу исправить ситуацию, если эта причина на моей стороне. Если не на моей, то я буду внимательнее контролировать её исправление, до полного устранения.
Мы тут не в бирюльки играем, и я не от скуки в сапорт пишу, что это за отношение? Если ещё раз повторится подобная ошибка, а я так и буду не в курсе почему и из-за чего, я наверное попрошу компенсации, из зарплаты этого сильно спешащего сапортера, резонно?
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 11:21:00 am от AMBA » Записан
novadesign
Менеджер
FreeHost
*****

Karma: 8
Сообщений: 840

17312595
Просмотр профиля
« Ответ #1 : Августа 10, 2010, 02:17:13 pm »

Проблемы то и нет на самом деле. Клиент ваш добавил отдельно субдомен www и получилось так что есть виртуал с www.домен который затер основной виртуал домена. и из-за этого с www сайт открывался, а без www нет.
Записан

Евгений Шерман
e-mail: service@freehost.com.ua
FREEhost.com.ua
Служба поддержки: 38(044) 364-0571
Финансовый отдел: 38(044) 364-0571
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #2 : Августа 10, 2010, 05:00:52 pm »

Во-первых, проблема описанная в данной теме - сапорт проигнорировал просьбу и не озвучил причин проблемы, я её узнаю сейчас от вас.

Во-вторых, мой клиент понятия не имеет про настройку доменов, и я специально уточнил, ничего в админке не трогал и не перенастраивал. Домен был настроен ещё лет 5 назад, и работал более-менее стабильно.

=====================
ADD: Лирическое отступление, сегодня заполнял опрос для реселлеров, сейчас вспомнил ещё 1 вещь, которой в админке не хватает. Лог действий администратора/пользователей панелей. Чтобы небыло вопросов кто когда и что менял, или не менял.
=====================

Сейчас я вынужден верить вам на слово, что кто-то что-то менял в настройках домена, хотя по имеющимся у меня данным ничего подобного быть не должно. Я конечно может подзабыл что-то, но мне почему-то кажется что субдомен www создаётся автоматически, при регистрации домена с хостингом, и папка на хостинге всегда сколько помню называлась с приставкой www.домен. И на этом домене не могло не существовать настроеенного субдомена www. Поэтому я как-то смутно понимаю как его можно было создать ещё раз, что-то при этом затерев...  Шокированный

P.S. А что с доменом того-же клиента но com.ua? Он сейчас падает на ваш сайт и с www и без, что там затёрлось? Этот домен в холд падал, но я думаю это не причина для сбивания настроек.

P.P.S. А может всё же если подумать, аккаунт старенький, регистрировался ещё до введения реселлинга. Потом к реселлеру переносился. Была промежуточная привязка и к малому реселлеру, который у меня как-то нечаянно потерялся.  Серверок тоже не новый s4. А тут модернизация панелей реселлерских, какие-то сопутствующие работы явно, где-то какой-то неформат, подправили, а вылезло боком в другом месте. Не, такого не могло быть, потому что не могло быть никогда?
« Последнее редактирование: Августа 10, 2010, 05:15:16 pm от AMBA » Записан
aprel
Member
*****

Karma: 1
Сообщений: 470


aprel


Просмотр профиля WWW
« Ответ #3 : Августа 11, 2010, 06:34:18 am »

Ну у вас и обороты речи. Аж завидно)
Записан

Бывший саппортер
Проблема: пишет ошибку "Выбрана неверная папка". Что делать? -- Решение:очевидно - обратить папку в свою веру.

Dwar'юсь
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #4 : Августа 11, 2010, 11:06:10 am »

Дурная привычка, стараюсь проще писать, но не всегда получается Улыбающийся
Записан
cmd
Newbie
*

Karma: 0
Сообщений: 27


Просмотр профиля E-mail
« Ответ #5 : Августа 11, 2010, 11:54:35 am »

629 сообщений. Вот это мощны способ легитимировать свои претензии!
Буду следить за развитием событий...
Записан
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #6 : Августа 11, 2010, 06:42:19 pm »

Давно здесь сидим...

Вот только если бы ещё я в 90% случаев не сам с собой тут разговаривал, было бы наверное полезнее, а так...
Записан
novadesign
Менеджер
FreeHost
*****

Karma: 8
Сообщений: 840

17312595
Просмотр профиля
« Ответ #7 : Августа 11, 2010, 07:02:17 pm »

Амба, сапорт к решению той проблемы доступа не имеет, ее мог решить только один из админов, и так получилось, что смотрел ее я Улыбающийся. Точно могу сказать что проблема не в сервере и не в панели, а в том что кто то когда то так добавил субдомен.
« Последнее редактирование: Августа 12, 2010, 10:38:00 am от novadesign » Записан

Евгений Шерман
e-mail: service@freehost.com.ua
FREEhost.com.ua
Служба поддержки: 38(044) 364-0571
Финансовый отдел: 38(044) 364-0571
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #8 : Августа 11, 2010, 08:10:45 pm »

Но проблема эта всплывала 3 раза, и 3 раза после писем в сапорт якобы решалась. Согласись, многовато что-то репитов, как для единожды когда-то криво прописанного субдомена. И я почему-то боюсь что это ещё не всё Улыбающийся

И я кстати до сих пор также не знаю что с com.ua доменом там было, аналогичное. Его тоже по запросу в сапорт вчера поправили, и также без объяснений.

Цитировать
Вы не отвечаете на мой ответ!

Доколе!!!

Вы вероятно считаете что вопросы "Что с сайтом? Почему не работает?"  и т.п., риторические, и если вы что-то поправили, то разъяснений не требуют. А это, как я писал выше - не так. И я буду с вами бороться за право получать полную и достоверную информацию. Как минимум на каждый новый мой тикет, обделённый запрашиваемыми обяснениями, я буду создавать тут новый гневный пост, пока БД не заглючит от перегруза Улыбающийся
Записан
novadesign
Менеджер
FreeHost
*****

Karma: 8
Сообщений: 840

17312595
Просмотр профиля
« Ответ #9 : Августа 12, 2010, 10:36:29 am »

согласитесь рассказывать клиенту нюансы работы системы не совсем адекватно, клиенту нужно чтоб работало, а не рассказывать что было, конечно если это его не касается. Репиты были по всей видимости птому что правили непосредственно на сервере, где размещен сайт настройки, а не там где это действительно необходимо было исправить.
Записан

Евгений Шерман
e-mail: service@freehost.com.ua
FREEhost.com.ua
Служба поддержки: 38(044) 364-0571
Финансовый отдел: 38(044) 364-0571
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #10 : Августа 12, 2010, 12:32:00 pm »

Ну я думаю сапорты должны понимать разницу между просто клиент и реселлер. И как раз последнему предпочтительнее знать побольше, особенно если он об этом прямо просит.

P.S. На моей памяти это уже далеко не первая похожая проблема, когда "правили не там где нужно", пора уже инструкцию написать сапортам по этому поводу Улыбающийся
Записан
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #11 : Августа 12, 2010, 03:56:12 pm »

Ой, написал сейчас в сапорт по другому сайту, а мне отвечают:

Цитировать
Поэтому вопросу вам необходимо обратится к ресселеру,так как поддержкой
своих клиентоов он занимается самостоятельно.

И как я не догадался то сам с собой поговорить, прежде чем сапорт от важных дел отрывать  Смеющийся

В тикетной системе нет идентификации клиентов, нет никаких пометок для реселлеров? Я то думал что как-то это реализовано, чтоб сапорт так не лажался Улыбающийся

P.S. А я вот задумался, а это вообще правильно что сапорт может посылать клиента к реселлеру, даже вникая в суть проблемы? А если проблема в хостинге, только реселлер имеет право запрашивать устранение этой проблемы?
« Последнее редактирование: Августа 12, 2010, 04:28:41 pm от AMBA » Записан
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #12 : Августа 13, 2010, 04:47:53 pm »

Ну вот как я могу верить что у вас там не бордак, если добавляю новый сайт в аккаунт, указываю домен зарегистрированный не у вас, там меняю НСы, как положено. На хостинге ничего не трогаю, только включаю тех ссылку. И что, сайт так и не заработал спустя сутки, даже по техссылке. Тупо валился на 404, даже при отсутствии файлов на сервере. Сапорт кроме советов пообщаться с реселлером больше ничего умного не родил. После сегодняшнего 4 письма в тикет, смотрю, домен падает на сайт фрихоста, субдомен www всё также на 404. Так у кого там криворукие барабашки в апаче живут?

P.S. Вру, домен валился на сайт фрихоста, потому что я его прописал в hosts на ip хостсервера. Сейчас убрал, и домен и субдомен валятся на 404, без всяких на то оснований. Заканчивается второй рабочий день...
« Последнее редактирование: Августа 13, 2010, 05:02:05 pm от AMBA » Записан
aprel
Member
*****

Karma: 1
Сообщений: 470


aprel


Просмотр профиля WWW
« Ответ #13 : Августа 16, 2010, 01:38:22 pm »

И как я не догадался то сам с собой поговорить, прежде чем сапорт от важных дел отрывать  Смеющийся

Ты уверен, что не с мыла клиента написал или может логин клиента указал, а не свой?...
Записан

Бывший саппортер
Проблема: пишет ошибку "Выбрана неверная папка". Что делать? -- Решение:очевидно - обратить папку в свою веру.

Dwar'юсь
AMBA
Hero Member
*****

Karma: 2
Сообщений: 955



Просмотр профиля E-mail
« Ответ #14 : Августа 16, 2010, 03:31:30 pm »

Я уверен что я пишу в сапорт из реселлерской админки, и в запросе прописан мой реселлерский логин, и отвечаю со своего реселлерского мыла Улыбающийся
Записан
Страниц: [1] 2 3
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © 2006-2011, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!